47 ВЫПУСКЪ. 26 ноября 2009 года. День памяти святителя Иоанна Златоуста . Замечательный повод хотя бы постараться что-то хорошее сделать! ...На огромном аэродроме в подмосковье собрались тысячи людей. Все напряжены,все ждут появления 47-го выпуска. Когда накал томления уже начинает зашкаливать по рядам ожидающих слушателей,фанатов,критиков,экспертов,любопытных зевак и просто случайных посетителей проносится свист и крики :" Начинается!" Сейчас же десятки фотоаппаратов поворачиваются к огромному ангару,из которого должен появиться Выпускъ. 47 Выпускъ Комбы БАКХ! Люди ждут гиганта, величественного бомбардировщика,такого мощного,что на презентацию приехали даже арабские шейхи из ОАЭ. И вот колоссальные двери начинают медленно открываться. Защёлкали затворы фотокамер,шеи у людей вытянулись,чтобы лучше увидеть - ЧТО сейчас будет медленно и увесисто выезжать из шлюза. Но что это? Вместо гигантского авиалайнера из створок неторопливо выходит Апалян. В руках у него маленькая деревянная модель самолётика с пропеллером. Несмотря на удивлённый гул с трибун, он проходит ещё несколько метров,раскручивает пропеллер и запускает самолётик сильным броском. Моделька,пролетев несколько метров,теряет баланс и,криво заваливаясь на левое крыло,падает на землю. Тысячи людей в шоке замерли. Не глядя на них, Апалян демонстративно и медленно хлопает в ладоши : хлоп! хлоп! хлоп!.. Затем разворачивается и,как ни в чём не бывало, неторопливо уходит в закрывающиеся ворота гигантского ангара.... Чтобы потом,когда от нас будут ждать игрушечного самолётика, выдать гигантский бомбардировщик. "ИНТРУХА". Открывает 47-й Выпускъ оркестр под управлением безсменного Поля Мория и отряда юных костромских разведчиков. На резонный вопрос,почему эта интруха так похожа на 4-й Выпускъ и старую добрую школу, я отвечу что "Да, автор этой интродукци наслухался всякой старой школы,разъезжая на Унивеге по августовской Кастраматени". Хороший был месяц,интересный. "РЕАБИЛИТАЦИЯ ГАИ". Эта телега- выстраданная по многим пунктам. Брателлу опять лишили прав и я знаю, КАК он общается с гаишниками - как с врагами,блин. Я думаю,что тут,в песне, чувствуются параллели между всей этой дорожно-транспортной нервотрёпкой и нашим жиццём. Наверное,никто не любит гаёвых. И хорошо,когда они вежливые (как,например,Костромские или Воронежские). А когда злые и наглые? :( Никто не любит. Вот я тоже злой и наглый,я прошу реабилитации. Милости прошу. Если кому-то всё-таки вдруг кажется,что это заказняк,то, маны - ну даже не будут штрафовать автора этой песни на дорогах России,потому что вдруг песня зазвучит на "ШансонФМ" и "Дорожном радио" (вместе с "Монмартром":). Ладно,не будут его,звезду,штрафовать. Но от ДТП-то никто не застрахован,тут гаишник не спасёт,если тебе фура в лоб едет. Так что примазываться к гаёвым корыстного смысла нет. "Господи,не дай мне ни на кого наехать!" - главная молитва православного водилы. "ЦЕНА ДРУЖБЫ". Название,конечно,притянуто за уши из капли со сказки "Как пёс с кошкой поссорились". Сия замечательная трасса знаменательна ещё и тем,что тут я срача дал по новой школе: нашёл-таки аркашу,из вертака вывел шум с пластиночки "Кругозора" в ламповый компрессор,где его ещё разогнал (там есть чудная педаль "Boost"),а оттуда - в Киборга,где паки накрутил эквалайзера. Это ночное событие привело экс-повелителя винила в экстаз,поверьте!:) "ФИТОТЕРАПИЯ". Мы с Батей плотно подсели на цикорий. За три дня выдолбили пачку. Цикорий обладает очень многими полезными свойствами,успокаивает нервную систему,стабилизиирует работу всяческих органов. Но самое хорошее в этом товарище это то,что он,оказывается,растёт повсеместно,в любом городе,вдоль дорог,очень красивые цветочки. Я даже на фресаке его надолбил,корифана. Очень приятно есть листья салата или добавлять в салатик листву первоцвета - приятно,потому что знаешь,что ешь сплошные витамины и организму будет хорошо. Все врачи прописывают траву,фитотерапия не является какой-то там маргинальной "народной медициной". Эта короткая песенка не является никаким манифестом,она для тех,кому просто приятно, для того,чтобы было приятно. А фанк так и лабается - для того,чтобы было приятно. Но мы ж без морали не можем:) Пей настой! "САМЕТЬ". Саметь-это село по дороге из Костромы в тупикъ. После Самети ещё 2 села и тупик. Костромское море. Дорога на Саметь ужасная,но люди как-то ездят. Мы приехали туда по дамбе. По дамбе ехать очень круто и привольно - справа расстилаются луга,а слева разливается Матушка-Волга. Можно к ней съехать,покататься по чудесным "английским лужкам",выеденным коровами. Здорово и очень красиво, привольно. В Самети есть храм,но выглядит он весьма похоже на все остальные постройки в Самети,то есть не ахти. Когда-нибудь съездим дальше. Значит появится телега "Петрилово":). "МОНМАРТР" ("мастер с монмартра"). Прекрасной иллюстрацией к этой и без того крайне иллюстративной песне может послужить выдержка из книги "Мир Ван Гога": "Ла Гулю (Обжоре) было только 16 лет,когда Лотрек впервые нарисовал её. Она была эльзаской по имени Луиза Вебер,которую прозвали Обжорой из-за её привычки допивать остатки из стаканов на столиках кабаре. Великолепной танцовщице, переполненной какой-то животной гордостью, ей доставляло удовольствие унижать мужчин,соперничающих друг с другом за её благосклонность. Но её красота рано увяла - в 25 лет она уже не могла найти работу на Монмартре и начала выступать с номерами на ярморочных площадях в отдалённых городах. Она попросила Лотрека нарисовать пару рекламных щитов, и Лотрек в память об их прошлой дружбе сделал (безплатно) два огромных полотна размером около девяти квадратных футов. Однако он не путал дружбу с сентиментальностью. Он изобразил Ла Гулю чудовищно потрёпанной,а среди воображаемой публики поместил безжалостную карикатуру на самого себя и обрюзгшее подобие Оскара Уальда. Лотрек побывал на представлении Ла Гулю,и когда оно закончилось, в знак приветствия поднял свою трость,повернулся и ушёл. Больше он её никогда не видел. Как персонаж какого-нибудь сжимающего время моралите, Ла Гулю проделала путь от танцовщицы до женщины-борца и укротительницы львов. Со своим бродячим зверинцем измученных животных она ездила по провинции, но обанкротилась, когда один из её зверей откусил руку ребёнку на ярмарке в Руане. Она вернулась на Монмартр,чтобы торговать сладостями и цветами у входа в "Мулен Руж", место её былого триумфа. Несомненно,она надеялась,что её узнают старые завсегдатаи, но никто не обращал на неё внимания. К 1925 году она была гротескно тучной алкоголичкой, с набухшими венами на лице, пытающейся заработать на жизнь на карнавалах в маленьких городках, где она представлялась как "прославленная Ла Гулю". Последнее место её работы - прислуга в публичном доме. В 1929 году,59 лет, почувствовав приближение смерти, она позвала священника и спросила его: "Отец,простит ли меня Господь? Я - Ла Гулю". "ЭЛЕКТРОПЁС И ЭЛЕКТРОПЕТУХ". Надолблена на стыке сентября и октября. В этой телеге есть то,что я очень бы хотел сказать многим сейчас,но в слова это никак не облекается. Но оно где-то в воздухе,очень свежее,всегда бывшее осенью,какое-то свежее дыхание,которое иногда чувствуется,несмотря на тоскливую пасмурность (и в природе и в головах). Название предполагает задействие фантазии. Спасибо Диме за подгон японских репперов,оттуда многое сюда накапал. "ГРУСТНЫЕ ДОЖДИ". Ну тут всё в песне и так понятно,о чём речь. Немного экспериментальный такой хапец,возможно,у него будут свои почитатели и свои негодующие противники. Если вообще будут. Все отмечают,что в Кастре эта пора (грустных дождей) как-то особенно тосклива. А по мне так оно хоть где так,и не обязательно осенью. "ВЪ ОКТЯБРЕ". Вдохновил Игорь Петров,который прислал Бате две новых песни на его (Батины) стихи. Я захотел тоже надолбить на Батины стихи,но не забойное,а про первый заморозок. Но текст,к сожалению,не лёг. Пришлось оставить инструменталом. Очень красивым,по-моему. Ну,в названии всё оно,в общем-то указано. В октябре бывает такое. И не в октябре тоже,наверное. Помогла Оля Орехова с подгоном кина и музыкой к кину - August Rush,мне очень понравилось,спасибо ей большое. "ЛИЧКА". Макрокосм в микрокосме сыграл дурную шутку. Сия бронебойная в своём самообличении телега была написана,основываясь на реальных событиях. Регулярность этих печальных событий позволила сделать некоторые наблюдения,которые и легли в основу текстовой составляющей сей бронебойной телеги. Что касается инструментальной её части,то тут нас могут возникнуть серьёзные проблемы с автором музыки к мультфильму "В поисках Немо",который подогнала Яблонька (шифрую настоящее имя,чтобы хорошего человека тоже под суд не отдали за распространение шикарных семплов). "СТРАННЫЙ СОНЪ". Да каждый сон -странный,конечно,редко там чего бывает логически-простроенного. Иногда такие гамарджебатские темы приснятся,что очень,очень интересно! И это здорово! Всё так быстро меняется -только что бегал по лесу,по каким-нибудь дощечкам,а вот уже крутишь тройные сальтометры между дверей каких-то офисов или фойе. За окном вдруг возникнет настоящая Лукомория,где все корифанят и, ё-маё!, как это бывает радостно! "БЕЗ ЛЮБВИ ВСЁ - НИЧТО!" . Старец Власий,унав, что я долблю песенки и всё такое прочее,дал 2 бумажки и благословил спеть об этом. На одной из них было написано следующее: БЕЗ ЛЮБВИ ВСЁ - НИЧТО! ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ УМ без любви делает человека ХИТРЫМ ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕЗЦЕРЕМОННЫМ ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ ...так. пользуясь случаем, от всей нашей Комбинации поблагодарю всем,кто принял звуковое участие в записи этого диска: отцам-основателям: Бинпе, Аполе, Квадрафилье и Потапычу, Илюхе Жмыху и Ване Драме,Ане-Маме (извини,"Кукушечка" не влетела),Наташе 365,Полю Мориа с оркестром,Георгию Гараняну и ансамблю "Мелодия",Гонзалесу,Владимиру Мулявину и ансамблю "Песняры",рыбке Немо,Юле Грому,скаутам,Джею Джею Ёхансону,Нюнджабису,Сибелиусу,клавишнику Джамироквай,оркестру Людвиковского,Адриано Челентано,Адиемусу,Бабнине и всем фитотерапевтам,включая товарища Агапова,отцу Киборгу,гуслям,гитаркам,комбарю,аркашам и педалям,басухе,старой Карге,треугольникам,домре,вертаку и другим музыкантам,а так же всем,кто подгонял музыку для капания. Музыка принадлежит всем! А без Господа Бога вообще бы ничего не было,ни единого атома. Ему честь и слава подобает, ныне и присно и во веки веков. Аминь. ПС. Слилось,по крайней мере,5 телег-песен,последнюю редакцию осуществлял Батюшка Ардэ, большое ему спасибо.