Слава Богу! 45 Выпускъ! И хоть всего 11 трасс, делали мы это ,в целом,очень долго. Такое ощещение сейчас, что всё крайнее время этот Выпускъ только насыщало,а всё равно ещё столько всего хочется сказть,спеть,начитать,сложить в трассы... 45 Выпускъ посвящается Люське Путыной,нашей корифанке,которая в свои 11 лет "отходила круг жизни",как говорил старый ветеран в одном рассказов Шмелёва. Её молодость (померла беременной,во даёт ву-ман!), её ко всем любовь и её подрыв вдохновляли Дирекцию Н.О.Г.и и Костромянских Логванов на долбёж. Люська была реальная муза. Возможно, это кому-то покажется даже возмутительным -так кахать животинику и ,например,в упор не замечать своих ближних среди homo sapiens, травмируя их постоянно своим поведением. У всех прошу прощения, да ,думаю, и маны все тоже имеют право и возможность извиниться. Простите нас, маны! И мы всё ещё поём "Христос Воскресе!" и вообще, всё просто замечательно и удивительно ново- ... Дирекция Подземной Студии Н.О.Г.А. очень старалась,чтобы в каждой телеге был кач и молодое дыхание, свежие вибрации. Я уже не в можьжах по-доброму растусовать Выпускъ. Спасибо большое всем нашим семьям, друзьям,музам и музыкантам и прочее. Христос Воскресе! Воистину Воскресе! "ИНТРО". Это был насыщенный день. Тогда мы Выпускали уже Выпускъ. В тот день прописались: Апола и Ил Итч в "Свежести!", названия трасс и их списки на Выпускъ (тушью,равно как и "К.Б.",по многу раз); разрушена стенка на куханке (Ил Итчом,флейтисто-разрушителем); Ваня,Квадра и Киборгъ отправлены на репу; высококвалифицироваными отцами во главе с доктором Бейхахомъ скреативлены лица и внутряки-плоть для 45 и "Изборника-2",а позже ими и воссоединившимися отцами напечатаны-наны-наны.... до самой что ни на есть классической панкхопии. А на следующий день все эти маны поехали в Петроградъ. Слава Богу! Вот в тот день и было задолблено "ИНТРО" за полчаса (до весны, как пел Владимир Мулявин). ПС. Применены "Кругозоры", Ханс Зиммер и старый добрый скретчвинил Мелодия- 103 В- стерео. "ФЁДОР КОНЮХОВЪ". Написал,когда не спалось,когда готовился к исповеди (хотя получилось только через день -как раз из-за того,что воремя не спалось:). Это классические образы "в духе нашей Церкви"- житейское море,воздвизаемое зря напастей бурею. Так получилось,что образ одинокого путешественника и морехода Фёдора Конюхова сошёлся с образами множества людей,разбросаных по миру и страдающих от мнимого одиночества (хотя порой и не мнимого). Сейчас ведь действительно тяжело и худо многим,да и мне тоже подчас. Все страдают - а сил на прорыв нету,конечно (хотя затусить и поболтать всегда эти силы найдутся). Вот так и баландает житейское море людей,порой попадающих и в настоящие бури -жизненные,духовные. И пусть образ русского путешественника служит нам добрым примером! Когда он в очередной раз где-то далеко в открытом море плыл и никого рядом не было (известное дело- он всегда плавает в одиночку) и у него случился острый аппендицит или что-то рука загнила,то Фёдор Конюхов САМ СЕБЯ ПРООПЕРИРОВАЛ. ВОТ МАН! ВОТ МУЖИКЪ! Вот пусть он нам,слабым зело,служит примером и образцом мужества! Этот глубоко верующий герой,наш современник и брат во Христе. ПС. Аранжиру и разгон делал в музыкалке,спасибо Елисавете. Первым делом стал прописывать контрабас (бас-балалйка,мощный инструмент,гораздо интересней басухи,да простит меня старина Жако). Затем взял волторну (легальный симфонический диджериду!Специальная штука с солидным рэйверским низом!) -совсем здоровую и альт. Потом пошла виолончель. Великий инструмент,эх,блин!. Совершенно не понял,как надо водить смычком,да ещё и вибрато делать. Это неумение делать вибрато (да ещё и в ноту точно попасть!) запороло мне скрипочки. волынки какие-то орут вместо скрипочек! Якоже Путыны! Трубу первый раз прописали с сурдиной. прокачечная пискля-щипля? Это ж тема! джазовая,живая. После ночи мучений с дивными и непривычными инструментами пришлось долго разребать эту кучу звуков:) "КАТОК". Эта зима стала особенная - мы стали задвигаться на каток. На крытый и на открытый,стадион. Конечно,всё это бабок стоит,но оно того стоит-вот такой каламбур. Самый Мастер,конечно,Бинпа- годы безстрашного гоняния на роллах не прошли даром. Бинпа гоняет -просто загляденье. Мы с Квадрой только первый сезон катались,но тоже делаем успехи. Но вот о трёх конькобежцах стоит сказать отдельно - Саня "Царицын"(названный так в честь Вани Царицына из "Кадетов.ру") и его кореш,которого имя мы всё никак не можем запомнить. Хлопцы катаются уже лет по 12 и такие финты выделывают на одной ноге задом в развороте! А третий Великий Конькобежец -это Батюшка Ардэ,который фору молодым даст по шустрости и лёгкости хода. ПС. Начал знакомство с творческовм Арама Ильича Хачатуряна (припев). У него есть потрясные грувы. Ну,а о каханни к шведскому ансамблю The Cardigans и так все знают -ранние альбомы у них выдатные. "ТАКСИ-БЛЮЗЪ". Отличное кино! Хоть и стрёмное порой,но режисёр (П.Лунгин) и актёры (саксофонист Лёха в роли Пети Мамона,конечно,в первую очередь:) - молодцы и получают кучу премий и наград. 1990,ёлы-палы! Так сложилось,что именно в день просмотра я перед этим делом выдвинулся в Ипатьевскую слободу подлбить углём с натуры.Заехал в такие ня,куда пешком бы никогда в жизни не дошёл. А там красиво -деревянные домики,кривые заборы,синицы,даже Мать-сорока прилетала (краля) - всё,как я люблю зело. Погода ещё чудная такая,людей мало. Долблю себе угольком и думаю: а ведь тут люди-то не особо,поди,счастливые -гопнички,вон,тут,да и в Ребровке какой весьма норовитые парни. И подумал тогда,что я вот приехал на тачке долбить свой каханый мотив с любовью и меня прёт,а если в этих африканских трущобах жить и не любить их,тогда сопьёшься поди с тоски. Ну,есть несколько подходов. И про эти различные подходы так хорошо я увидел вечером поздним в фильме "Такси-блюз"! Как меня пропёрло,что и задолбил за оставшуюся ночь костяк телеги.Чтоб соляк в Комбе долбил Чекасин!Ритм такой качёвый,жалко,что качество звука плохое весьма. Симфонический оркестр играет темы из вражеского фильма "Тарас Бульба",древнего какого-то. В одном месте гармонии очень напоминают минормые гармонии симфы из "Острова",кстати,зацените в серединке.Это не из "Острова",это из "Тараса Бульбы":)! ПС.Хоть после фильмака мне было и свежо-светло и радостно,сам фильм,всё-таки,мне кажется,тяжёлый и глубоко минорый,с глубоки пластами баса (и сакосонафона,блин) .Это настроение я и попробовал воссоздать.С прокачем. "ДЕРЕВЬЯ". Блин. Сложная тема. Листья уже распустились,не успел я пояснение написать,да и надо ли оно? Съездил в Матвеево, обалдел от родных просторов и рассказов Юрия Павловича, пообщался с Шаровыми и помолодел. Опять я про себя! Извините! В следующий раз "Пояснения" будет долбить Патапъ! "СИРОТАЧКА". Хочется посвятить эту песню Люське Путыной,не знаю,можно ли исполнение народных псесн кому-то посвещать? Хочется сказать про Люську,что она прямо перед Пасхой заболела сильно,ничего не ест,исхудала и так дышала тяжело,что больно глядеть. На Вялик День приезжала Докторша Айболитша,назначила уколы. И вот мы с батюшкой ставим ей неделю уколы- Батя держит,я ширяю. Кротость,с которой Люда переносит саму болезнь и такое дикое для животного (да и для большинства из людей баян является чем-то очень враждебным и крайне нежелательным) лечение,как 2 укола в бедро и один под шкварник. Бедная,несчастная Люська! Мы молимся преподобному Герасиму Иорданскому,который вылечил льва в пустыне,чтоб он вылечил и нашу Люську. Как не хочется терять такой объект любви родной,корифанистый! Она ж ведь сиротачка и есть - когда её прёт зело,начинает "пить молочко",из свитера. Блин,Путын! Ман! Люда!... ПС. 29 апреля Люська Путына померла. До встречи,дорогой друг,кореш,муза добрая,мать любимая! Христос Воскресе! "ТАЙГА". Мои родители познакомились в тайге. Образ тайги в союзе всегда был окутан романтическим ореолом безкрайних лесов и твёрдого физического труда,сколько прекрасных живописных полотен было написано на тему лесорубов-ударников с загорелыми мужественными лицами и румяными девчатами,советской молодёжью,цветом нации,добровольно уезжавшей на освоение диких просторов Сибири! И это нельзя сбрасывать со счетов,несмотря на то,что там не так уж и романтично,по словам бати. Пролетая самолётом над тайгой,видишь сплошные проплешины в лесу,болота,вырубленые пыстующие гектары. В наше время,боюсь,там валка идёт уже совсем хищническая. Да ещё и комары -такие,что наши комары вообще комарами не считаются. Их там тучи,могут сожрать. Я назвал телегу "Тайгой" из-за масштаба,чтоб не забывать о том,какая у нас Родина. Какая она безкрайняя,какая разная,не всегда со стеклопакетами. Не надо забывать,что далеко не всё тут открывается от нескольких кликов левой клавишей мыши (если так кто-нибудь привык ). ПС.Основу составляет прекрасная тема,которую наиграл на пианино сам Кобалевский для своей Хрестоматии. Партия барабанов- Джон Бонэм,Led Zeppelin,невероятно великий барабанщик,вы и сами знаете. Пригодился и товарищ Ханс Зиммер,производитель саундтреков для вражеского голливуда (от одних названий фильмов становится худо).А симпатичная темка в начале взята с пластинки "Али Баба и 40 разбойников",отличный уютный советский звукъ. "СВЕЖЕСТЬ!". Самый быстрозаписанный хап за крайние несколько лет. Менее,чем за сутки, прошла сама пропись. А текста чуть ли не по синхрону надолблены таксама за кротчайшие сроки,20-40 минут. ХВ! ПС. Это потому, что мы искренние и правдивые пишем хапы, дорогие Черниговские друзья! Всё так и есть, всё так и было,правда! "РАЗБОЙНІК". Валя подарил на день рождения (Комбы) два тома антологии русской песни. Я открыл первый: охренел. Открыл вторй: и тоже. Там есть всё, вплоть до того,как на Хитроу зазывали яблоки купляць. Много песен из Беларуской антологии,(про Чачотачку или То-то есть,только Курской или Белгородской) ,да и вообще. Песня вот эта," Не шуми ты, мать, зялёная дубровушка...". Протяжная, в одном ряду с острожными. "БЭЛА - АНТИБЭЛА ". Началось с того,что местная Бэлла-Юля (Эх!..) пришла в НОГу и там я у неё на флеши обнаружил мп3 Эйми Вайнхаус,которая,как известно,поёт в тот-же микро,что и мы. А я эту Эйми по идеологическим причинам не переношу. Долго сурово угрожал Юле сносом сей бабы с носом,но потом мя посетил инсайт и я понял,что лучше использовать врага,чем просто его уничтожать. И закапал оттуда чудный прокаченный бит (надеюсь,это остановит адвокатов эй ми,ведь это не она там барабанила! ). Спустя какое-то время я в угаре взял Сhemical Brothaz,Московский квартет "Русская Балалайка",какие-то капли из Сirque du Soleil и потрясающий грув А.И.Хачатуряна,который попробовал упрощённо переиграть на доступных инструменах доступным образом. Конечно,мы с ужасом ждём того дня,когда маны из Sony Music, BMG и Universаl таки послушают Комбу и ,вместо того,чтобы предложить нам щедрые контракты,разглядев безспорный гений и блестящий композиторский талант,начнут нам предъявлять счёт за счётом за использование сэмплов с подопечных им музыкантов. Глядишь,и Бояра послухает проигрыш из "Зямы". Очень может быть тяжело по разным прічинам - от деловых до сердечных, сільно может щеміть. Чтобы не было тяжело,надо плясать! Это и есть Антибэла . Я хочу,чтобы все плясали,у кого есть руки и ноги. Всё ж круто,нахрена нам лишние терзанья,не о том надо думать. Посыл такой же,как и в трассе про коньки - физическая разгрузка разгружает именно мозг головной. Хотя,конечно,романтическая трагическая история с жёстким прокачем:) ПС. Полный текст,художественный,который я научным языком написал про эту телегу - снёс. Тяжело и долго было читать. Если кому для научной конференции надо - пишите на kombabakh@gmail.com "ЛЮДИ ВЪ ПОЕЗДЕ". Телега актуальная,"злободневная",хоть и не "политическая":) Самые мастаки по школе "люди в поезде",конечно, - Патапыч и Бинпа. Для них поезд "Кастра-М1" вообще стал,как маршрутка. Но даже так иногда получается порадоваться. Вот об этой радости хотелось сказать прежде всего. Скажу про себя: довелось ехать в Петрограде поздно и далеко на метро. Я сел на лавку,в большие наушникик завёл 40 Выпускъ и,оглядываясь по привычке,с удивлением обнаружил,что всем этим людям в вагоне до меня нет решительно никакого дела,что они усталые после дня,едут по домам,и,что самое главное,они все -такие же как и я! Это ощущение было так свежо для меня,так ново и свободнодышуще,что я чуть не засмеялся от счастья прямо там. Мне захотелось им всем рассказывать про Комбу,про то,как это интересно,но я понял,что каждый из этих людей мог бы своего,не менее интересного рассказать. и это круто! ПС. Это хапо войдёт в анналы! Оно несколько экспериментально,начиная с контробас-балалаек,пианин и виолончелей,записанных в музыкалке ночью,заканчивая развесёлыми прописями,которые начались в М1,а закончились в Кастре. В М1 мы коллективно писали текстуру в течение трёх днеё -Бинпа,Потя и я. Так как у Патапа сложности с баблом/выездом в Кастру до установленного срока,то мы решили во что бы то ни стало прописать его на ШелеПи. И оно во что-то стало!:)) Гриша напился на калыме зело,пришёл,перекусил и вырубился мертвяцким сном! А время тикает,скоро у меня поезд. Начали его плоть бить и мучать: "Вставай! Держи микрофон!" Это было очень сложно и очухавшийся Патапъ слил текст нахрен и вчёл порой абы как,но все его партии на этой телеге - оттуда,из провискарённой глотки. Мужик, Потя! :)) Это мега-опыт. Мега-опыт, маны, те,кто всё это читает. Спаси тебя Господи,браточек! Будь здоров (-а)! Пакетствие! Извините,если написал или записал каку-то лажу. Сейчас вот слухал и чего-то писал и,по правде говоря,не нравится мне всё это по личке растусовывание. Какой-то театр,блин,с комментами. Извините. Всё равно, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!