ёёё! 17 июня 2006,кастрасити.. 33 й Выпускъ ! Этот Выпускъ мы делали очень долго,может быть,слишком долго. Но,мне кажется, всё это ожидание обосновано.По крайней мере меня от некоторых аккордов и слов тут пробивает мелкая дрожь.Конечно,хотелось бы верить,что какой-то профессионализм растёт,что лучше стали получаться композиции...Но тут недавно услышал начало 32-го (дальше не смог себя терзать)- позор!Как можно мне было не заметить такую кривь?! Блин!Вот бы тут так не произошло.Ещё эти наушники дешёвыя.. Вечный респект 5-му Выпуску, он тоже выходил в начале лета. Многая лета КОМБА БАКХ! Алиллуйя! пс.болею ангиной:) диплом 21,у Бинпы 26. Тоже :) "АТЬ-2".Названа так потому что в этой телеше срачи даются на чём-то,похожем на детский крик "ать-два!".Изначально телега выглядела совсем не так,как ща-там был модный битк и Демьян пел "we gotta keep on movin on the road to Zion" своім скріпучім ваккалом'.Но во время очередной ночной сессіі в Соніка-3D и синхронном прослушивании (158-й раз и ничуть не надоедает!)" Воображаемого Путешествия в Китай",я остановился на Митиной капле,сыгранной на каком-то очень красивом инструменте( сл.track#7),наверное смычковомъ.Решил долбить телегу в Вербное Воскресенье потому что репа почти сорвалась,лабали тока с Потей и Бинпой (учили "Партызан" и"Человека-паука" очень долго с сумасшедшім басістом),а вечером с батькой смотрелі кіно про отца Власія із Боровска,а потом я догнался просмотром нашего "нірвановского"концерта на ДВД. Всё это мя стімуліровало надолбіть нормальную,орігінальную телегу "АТЬ-2".А ещё я понял,что без Церкви мне никак,я по-другому -ненавижу.Как некоторые живут и ни во что не верят,тока новостям в унитазе верят,а это-то как раз и не стоит..Эх! Цифрую сказки с виниловъ. "ГДЕ ТВОИ ЗАЙЧІКІ?" Телега концептуальная.Она обращена к кожнаму слухачу,который слил детство в прошлое.В начале ея Ванечка( Логванъ-беларус,5 лет) говорит,глядя на то,как я лабаю в ТиниТуна:"Ну и где твои зайчки?..(звук)..Нет,это просто так зайчик прыгает!..Ты же не знаешь- в сказке зайчики умеют высоко прыгать." Мир Ванечкиных фантазий и неудержимого сочинительства- это отдельная история.Он всё понимает,всё логически раскладывает,но только по своим собственным законам и интуициям.А современный материальный человек (в телеге Вавилон представлен минорными и стрёмными звуками) нихрена ни во что не верит и его фантазия мутировала. Где его зайчики? Где лисички,волчата и прочие мелкие корифанчики? Вместо них зияет виртуальным псевдо-миром унитаз. Есть ещё в телеге девочка ,которая перманентно спевает "ля-ля",прыгая по двум аккордам,она задаёт тон всей концепции.А теперь главный момент- самая красивая капля наглейшим образом срезана с "Голубей" Мити и Ани Кузнецовых.Очень боюсь,что они на мя подадут в суд.Как и тысячи других музыкантов,которых я семплил.Боже мой,какие начнутся долги!.. Прощай,Вольксваген-Транспортёр!Гудбай Америка! "РАПСОДIЯ". Вялiкi дзякуй Гершвину! Хай ён быу i яурэй,хай ён быу i пендос -усё роуна дзякую,бо аккорды и усе симфонiчныя каплi у гэтай телезе- з яго музыкi.Очень на пользу пошли записи фанеры для авангардно-електрических вячор у кафетерии "Василёкъ" - тем,что я туда старался писать музыку попроще,подлинней,поорганичней.. Так и "Рапсодия".Может даже и те скептики,которые говорили,мол,комбинацкие телеги слишком насыщенные,перегруженные..будут довольны.Я доволен и меня качает ета телега.Медленный бит замешивается на быстрый и всё начинает шевелиться,хахаха! А медленный бит- с "My humps":) уау- уау! Сёдня приходиля мя навестить Потман,С.Т.Ю.Пи. и Ваня -барабанщик.Объединившись,мы ходили вокруг да около моего раёна и к нам подрулили зэк реальный.Он много интересного рассказывал про зону.Его зовут Серёга Скиф. Он хороший парень оказался,матёрый,калдырял спиртягу,разведённую тархуном -"зелёный змий":). Хорошо! "АЖАНІЛІ МЯНЕ МАЛАЛЕТНЯГА". Хотел надолбить песню про Аляуцыну,но все текста оказались "дуэтного" характера.И песня получилась той же тематики,что и "Пра быт" и "А въ лугах"- как хреново жить женатым и что,мол,пора с этим завязывать. Там ещё есть такие текста,типа "пойдём-ка,моя неудачница-жонка к речке -я там тебя искупаю,как следует..". Может и до них дойду:). Со звуком опять проблемы,скорее всего из-за наушников. Надеюсь,текстуру все правильно поймут - ичто там про дредак. Это имеется ввиду,что "был бы холостым,дредаком бы опустился",то есть дредак бы вырос. А то,может,кто подумает,что я,при своём зверррином антисемитизме и ненавистью к молодёжным субкультурам тут намекаю,мол,"типы с дредами-обиженные". Нет.Есть у меня,нямням..,примеры отличных дредакоу на отличных башках. А "русский реггей" и "русский реп"-это и в правду- гнусная лажа. да. Соляки гоняет не синтик,а гитарка с басовым процессором,который мы взяли погонять у (дредастого,кстати) Коляна. "ЛОМАНЫЙ РИТМЪ".Осмелюсь заявить,что то,что мы привыкли называть "breakbeat" таковым отнюдь не является! Всё это всегда было ісключітельно на 4-х четвертях,поэтому особых ритмических дарований не выявило,разве что интересных созвучий .Эта же телега для истинных любителей посчитать,для любителей алгебры и небоящихся ломать то,что сломать можно.Максим Гавриленко,гусляр,недавно сказал мне,что у народных наигрышей отсутствует "квадратность".Он долго объяснял мне,как там считается 3 с половиной лупа за целый квадрат и всё такое.От этих раздумий у меня,конечно же ,заболела галованька. Я стал думать про фламенко,где на фоне ровной 16-тидолбной пульсации гитаристы и певцы с танцорами творят,что хотяят..Я думаю,эту непродолжительную телегу будет полезно послухать и тем,кто никак не может врубиться как это поперёк доли играется бас в песне "А ў полі вярба":) "сколько раз скачет рітм в этой телеге?" "Я ЛЮБЛЮ ДВІГАТЬ rmx". Непонятно,почему это называется "remix",ібо от орігінальной версіі этой прекрасной песні тут нічога няма,тока ріфф басовый. Про то,что нужно продолжать ідті к Сіону спявает Демьян Марлей.А в самом начале на своём наречіі спявает Рішар Бона. I LIKE 2 MOVE IT! Вспоминается,как мы в М2 с хлопцами,позырев "Мадагаскарр" чуть ли не час отжигали по битбоксинговой на тему "айлайк2мовитмувит".Причём вечер,куча народу,милиция -все только улыбалис. Респект М2! "ВЕЛОСИПЕДХАПЪ". Тут пошла такая благодать,что на великах-то можно и нужно ездить -Кастра небольшая,за 17 минут Потман доезжает от Черняги до Голубкова.У Наськи взяли Хаммера,у Юлии -Лидера,у Кристины -Безликого.Гоняли долго и замечательно,радовалися зело..Джексон на Стелсе и Степлер на Стелсе,а Жмых на Растомане. Всё равно не всё изъездили! А два дня назад дорогой батюшка Ардэй купил мне Унивегу,так что я теперь Унивега! Здоровский велосипед у мя цяпер! В велосипедной тусе такожде Костян Шолохманов и Наташа-Витя (которые в прошлом году изколесили всю кастровскую область -кучу километрау -и всё на Стелзах!) "НАС ПИНАЛI АКА РУМЫН-ПОЭТ".На самом деле эта песня лабается на четырёх аккордах,стыренных у Гражданской Обороны. А тут я попробовал её замажоріть.Под гармоніку плясал Ікока. "ТРУП КУМІРА".Тему прідумалі на большой сходке.Серьёзная штука,по поводу одной из Заповедей,данных Моисею.Против кумиров и богов с маленькой буквы она. Молодцы парни из МискинБит (ех-Лучи RаsСвета),представітелі 2сторон.В конце Наська Логван и её сынок Икока. пс. Про "интро" и "аутро" .Как можно услышать,это одно и то-же,только чуток по-разному. Почему это называется "на реках Вавилонскихъ"? Дело в том,что талантливый парень Илюха Пик придумал,как на мелодию Boney M "by the rivers of Babylon" петь наш славянский текст этого Псалма. Ну,по крайней мере, его начало.. Тока петь это всё-таки лучше в миноре. Хоть там иесть телега про ямайцев,что ,мол,"если вдруг будет конец света,то как на Марлейском концерте,под него можно будет танцевать", мне кажется, что в нашем положении урбанов безликих псалом царя Давида №136 должно лабать и спевать в миноре.